Информация по оформлению, оплате
и доставке заказов

Как оставить заявку?
Вы можете оставить (отправить) заявку и информацию любым удобным для вас способом:

1. На сайте в чате с нашим специалистом (иконка чата в правом нижнем углу)
2. На сайте заполнив форму на запрос расчета или форму обратной связи

3. На почту zakaz@moreka-print.ru
4. На мессенджеры: WhatsApp, Viber, Telegram

6. Написав в сообщения в нашей группе ВКонтакте

8. Лично менеджеру или дизайнеру в офисе
9. Позвонив по телефону +7 988 161-89-20


Менеджер видит все поступающие завки и отвечает в в порядке очереди.
Время ожидания ответа менеджера может составлять до 1 часа. Заранее благодарим вас за проявленное терпение.
Рабочее время ответов менеджера на заявки с 10:00 до 20:00 с понедельник по пятницу.
Как передать макеты (материалы) для печати нашим специалистам?
Вы можете передать (прислать) нам макеты (материалы) для печати одним из удобных вам способов:

1. На сайте в чате с нашим специалистом (иконка чата в правом нижнем углу)
2. На почту zakaz@moreka-print.ru

3. На мессенджеры: WhatsUp, Viber, Telegram
4. В сообщениях в нашей группе ВКонтакте

5. Отправив ссылку на файлообменник (к примеру, Яндекс.Диск), на котором находится ваши макеты (материалы)
6. Лично менеджеру или дизайнеру в офисе на флэш-картe либо CD/DVD-диске.

Если по каким-либо причинам Вам не подходят предложенные способы, позвоните нам по телефону +7 988 161-89-20, обсудите свою задачу с менеджером. Совместно мы найдем подходящее Вам решение!
Оплата заказа и оформление документов
1. По выставленному счету юридическому лицу (платеж на расчетный счет организации).
В этом случае оформляются закрывающие документы: накладные и (или) акты.
Счет на оплату выставляется в электронном виде на электронную почту либо мессенджеры.
Сканами подписанных договоров можно обменяться по электронной почте либо посредством мессенджеров.
Оригиналы счета, договора и закрывающих документов можно получить в офисе при самовывозе, либо они отправляются с грузом, если вы заказали доставку, а также можем отправить по почте.

2. По выставленному счету физическому лицу.
В этом случае оформляются закрывающие документы: накладные и (или) акты. Счет на оплату выставляется в электронном виде на электронную почту либо мессенджеры. Для оплаты необходимо через компьютер или приложение войти в личный кабинет банка, клиентом которого вы являетесь, выбрать вкладку "Платеж по реквизитам" или "Оплатить по QR-коду" (у банков вкладки могут называться по разному), ввести вручную указанные в счете реквизиты или считать QR-код (реквизиты в таком случае заполнятся автоматически) и оплатить счет. Вы также можете оплатить этот счет в любом отделении банка обратившись к соответствующему специалисту.

3. Через платежную систему на сайте (интернет-эквайринг): после оформления заказа калькуляторе следуйте инструкциями

4. По ссылке после оформления заказа с менеджером (интернет-эквайринг): после оформления заказа вам будет выслана ссылка на оплату картой через платежную систему сайта.

5. Переводом по реквизитам нашей корпоративной карты (интернет-эквайринг): после оформления заказа вам будет выслан шестнадцатизначный номер карты и сумма для оплаты. Войдите в приложение и сделайте перевод указанной суммы на нашу карту.

Представители юридических лиц также могут оплатить продукцию по корпоративной карте через сайт всеми указанными способами интернет-эквайринга. Оригиналы документов можно получить в офисе при самовывозе, либо они отправляются с грузом, если вы заказали доставку, либо по почте.

6. По карте в офисе посредством терминала безналичной оплаты (торговый эквайринг).
Представители юридических лиц также могут оплатить продукцию по корпоративной карте через терминал. Оригиналы документов можно получить в офисе при самовывозе, либо они отправляются с грузом, если вы заказали доставку, а также по почте.

7. Наличными средствами в офисе (он-лайн касса)
Условия доставки и самовывоза
Передача продукции представителям юридических лиц осуществляется только после 100% оплаты заказа
и при наличии доверенности или печати.

Передача продукции физическим лицам осуществляется при осуществлении оплаты в офисе, предъявлении бумажного чека в случае предоплаты, либо по предъявлению электронного чека оплаты если оплата осуществлялась он-лайн.

1) Самовывоз. Отпуск продукции осуществляется с 11:00 до 19:00 кроме среды, субботы, воскресенья и праздничных дней
по адресу: г. Сочи, ул. Куйбышева, д. 21, 3 этаж (сразу за эскалатором)
Центральный вход в ТЖК "Атлант Сити", на третий этаж можно подняться на эскалаторе в холле главного входа или на лифте.

На автомобиле есть возможность припарковаться при наличии свободного места на стоянке бизнес центра.

2) Доставка по городу Сочи. Доставку продукции осуществляет наши курьеры, а также курьерская служба СДЭК. После передачи груза в курьерскую службу мы сообщим вам номер для отслеживания груза. Статус груза можно отслеживать в приложении или на сайте СДЭКа по номеру-трекингу.

3) Доставка в другие регионы и города. В другие города грузы отправляем Почтой России или транспортными компаниями (далее ТК): СДЭК, ПЭК, Деловые Линии, GTD, Энергия, ГлавДоставка. Доставку груза оплачивает Заказчик в соответствии с тарифами выбранной им ТК. Доставка до ТК осуществляет ТК и оплачивается Заказчиком в соответствии с тарифами выбранной им ТК. После передачи груза в ТК вам придет смс на контактный номер с подробностями отправки груза. Статус груза можно отслеживать на сайтах или приложениях выбранной Заказчиком ТК.
Менеджеры






Электронная почта



Офис, производство, выдача готовой продукции
354340, Краснодарский край, г. Сочи, Адлер, ул. Куйбышева, д. 21, оф. 321
(главный вход ТЖК "АтлантСити", 3 этаж)

Пройдите по ссылке, чтобы проложить маршрут:




Другие аккаунты компании:

Zoon


Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с вами, чтобы ответить на все вопросы.